ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес зубов – наиболее распространенное заболеваний полости рта. Оно встречается практически у любого человека. Проблема обычно развивается постепенно: от появления на зубах желтых или коричневых пятен до полного разрушения эмали.

Заболевание разрушающе действует на зубы, поэтому не стоит откладывать своевременное лечение кариеса зубов.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
Образование пятен, глубоких полостей и разрушение эмали заставляет пациента искать медицинское учреждение, где могут вылечить кариес за короткий период времени и по приемлемой цене.

Наши квалифицированные специалисты проведут все необходимые процедуры по устранению признаков кариеса и приложат все усилия для дальнейшего сохранения зуба. Мы всегда советуем обращаться за медицинской помощью, когда кариес находится еще на начальной стадии развития. В этом случае значительно легче и дешевле устранить проблемы зубов, а также избежать их удаления и возникновения возможных осложнений.

ПОЧЕМУ МЫ?
В своей работе мы используем только инструменты нового поколения, качественные пломбировочные материалы и эффективные обезболивающие. Большой практический опыт и отличные навыки наших специалистов помогут провести лечение без неприятных ощущений и боли. Мы работаем со всеми возрастными категориями.

• Начальный кариес
    ( пломба, полировка)

1800 руб.

• Средний кариес